8-800-350-80-25
Ваш регион — Россия?

Информация о возврате и обмене

Осмотрите груз на пункте выдачи перед тем как оплачивать, если заказ отправлен с наложенным платежом. Если не понравился, то не забирайте. Ничего оплачивать не нужно. Если груз уже получили, то можно вернуть его в течение 7 дней без объяснения причины. Изделие должно сохранить товарный вид, без следов эксплуатации или установки. Отправьте на почту vzv@porogi24.ru заполненный бланк возврата. Менеджер подготовит возвратную накладную. Упакуйте товар, чтобы он доехал без повреждений. Деньги возвращаются в течение 3х рабочих дней после получения возврата.

В соответствии ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней

Порядок возврата товара:
1) Сообщаете менеджеру о желании вернуть товар тел. 8-800-350-80-25
2) Скачиваете, распечатываете и заполняете бланк возврата.
3) Запаковываете пороги для перевозки.
4) Приложите заявление о возврате к порогам или сделайте скан и отправьте на почту vzv@porogi24.ru
5) Отвезите пороги и заявление в любой пункт выдачи ТК СДЭК.
6) Сообщите менеджеру номер возвратной накладной, который пришёл вам в СМС и сдайте груз.

Возвраты товара по истечении 14 дней после получения рассматриваются в индивидуальном порядке. Отправьте на почту vzv@porogi24.ru подробное описание причины возврата, приложите фотографии, чеки. Если товар не бракованный, то обратная доставка оплачивается покупателем.

Скачать бланк возврата